Меню услуг для пользователей

«1С:Комплексная автоматизация 8»

Для старта работы в "1С:Комплексная автоматизация"

Первичные настройки программы для быстрого освоения функционала программы, выполнения регулярных процессов и задач бухгалтерии без ошибок и в полуавтоматическом режиме.
Первичное заполнение базы на основании опроса

от 2 500 руб.

Вы заполняете опросный лист, мы корректно и логически верно вводим первоначальные сведения в базу. Этот вариант существенно экономит время сотрудников и помогает оперативно запустить базу в работу.
Консультация по особенностям программы

от 12 500 руб.

Объясним и покажем, как правильно вести операции в версии 2.4: ОС, РБП, работа с заказами, сборка-разборка, производство. Настройка статей затрат и закрытие периодов.
Настройка прав пользователей
от 2 500 руб.
Настроим права пользователей с созданием профилей вручную если типовые профили не походят.
Первичное заполнение базы без опроса
от 5 000 руб.
Информация заполняется совместно с Вами: структура организации, виды документов. Задаются права для пользователей (с типовыми профилями), видимость для документов и прочие доступы.
Синхронизация с другими конфигурациями 1С
от 5 000 руб.
Настроим обмен данными по расписаниям с другими конфигурациями - 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3.1 и выше, 1С:Бухгалтерия версии 3.0 и выше.
Настройка взаимодействия внутри компании
от 5 000 руб.
Настроим интеграцию с e-mail сервисом, вид начальной страницы программы при ее запуске, работу с задачами и напоминаниями.
ВАШ НАВИГАТОР ПО МЕНЮ
Просто избавьтесь от лишних услуг.
Пройдите тест и узнайте, какие услуги Вам подходят.
Пройти квиз
У вас уже есть программа 1С:Комплексная автоматизация?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Вы уже подключили сервисы 1С:Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:ЭДО?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Пользователям разграничены права доступа?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Формы отчетов и документов настроены под Ваши нужды?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Расчетные листки отправляются на почту сотрудникам?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Управление бюджетом и планирование настроено?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Управленческий и регламентированный учет разделены в программе?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Блок CRM помогает или мешает?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Акции, скидки и прочие маркетинг инструменты используете в программе?
Дальше
Проверить
Посмотреть результат
Вам подходят услуги из меню "Для старта работы в 1С:Комплексная автоматизация 8".
Мы рекомендуем в первую очередь реализовать настройки, предложенные в данном меню и на период 3-ех месяцев ограничиться ими. За это время адаптируетесь к программе и поймете, есть ли у Вас потребность в расширении функциональных возможностей. А пока достаточно "старт-работ".
Пройти квиз снова
Вам подходят "Рекомендуемые настройки 1С:Комплексная автоматизация 8".
Вы уже не первый месяц работаете в программе. Первоначальные необходимые настройки выполнены и есть осознание, что можно облегчить свой труд за счет небольших доработок программы, позволяющих выполнять некоторые операции автоматически. Обратите внимание на услуги из меню "Рекомендуемых настроек".
Пройти квиз снова
Вам подходят услуги из меню "Помощь по работе в 1С:Комплексная автоматизация 8".
Судя по ответам, ваша программа 1С:Комплексная автоматизация 8 настроена и работает как часы. Однако Вам требуется помощь специалистов в разрешении нетипичных вопросов по работе с программой, чтобы исключить ошибки в ведении учета и отчетности, которые также позволят ускорить выполнение операций, связанных с ней. Обратите внимание на услуги из меню "Помощь по работе в 1С:Комплексная автоматизация 8".
Пройти квиз снова
У вас все прекрасно работает!
Вы или Ваши сотрудники из ИТ-службы потрудились на славу. Практически весь основной пул настроек выполнен. Возможно Вам стоит обратить внимание на некоторые услуги из меню "Помощь по работе в 1С:Комплексная автоматизация 8" и обучение.
Пройти квиз снова

Рекомендуемые настройки "1С:Комплексная автоматизация"

Позволяют исключить потерю данных, ускорить работу программы при нарастающих нагрузках, сократить затраты на покупку лишних лицензий, получать обновления своевременно.
Активируем модуль интеграции вашей программы "1C" для двустороннего обмена данными с маркетплейсами WILDBERRIES, OZON, Яндекс Маркет, AliExpress, СБЕР МЕГА МАРКЕТ и др. по API.

Рассчитать точную стоимость услуги можно тут.
Настройка специфических начислений

от 2 500 руб.

Настроим начисления, зависящие от других начислений, видов рабочего времени и т.д.
Отправка расчетных листов на почту
от 5 000 руб.

Настроим сервисные функции по рассылке отчета с расчетным листком.

CRM отчеты
от 5 000 руб.

Настроим отчеты: воронка продаж, эффективность сделок, источник первичного интереса, взаиморасчеты с клиентами.

Отчеты по эффективности бизнеса
от 2 500 руб.

Настроим отчеты: управленческий баланс, доходы и расходы, валовая прибыль, расчет прибыли в разрезе работы по сделкам, контрагентам.

Отражение бюджета и план-фактного анализа

от 7 500 руб.

Составим экземпляры бюджета, соберем факт, сформируем план-фактный анализ по оперативному или регламентированному учету.
Печатные формы для ОС
от 7 500 руб.
Разработаем внешние печатные формы: ИНВ-1, ИНВ-3, ИНВ-15, ИНВ-17, ИНВ-18, ИНВ-19, ИНВ-22. Указана стоимость за одну печатную форму.
Расчеты сдельного заработка, % от продаж
от 2 500 руб.

Настроим шаблоны для расчетов начислений, зависящих от параметров, вводимых пользователем.

Настройка блока CRM
от 5 000 руб.

Настроим и обучим порядку и условиям ведения сделок в блоке CRM.

Настройка планирования
от 5 000 руб.

Составим планы продаж (в том числе по категориям), закупок, производства, сборки, на основании которых сможете создавать заказы поставщикам, заказы на производство, сборку-разборку по шаблонам.

Разделение учета
от 5 500 руб.

Настроим разделение управленческого и бухгалтерского учета. работы пользователей с операциями, отраженными только в управленческом/ регламентированном учете.

1С:Комплексная автоматизация - это удобное решение, но очень трудоемкое в плане настроек, особенно в части методологии.

мы умеем приводить эту программу в рабочее состояние.
1С:Комплексная автоматизация - это удобное решение, но очень трудоемкое в плане настроек, особенно в части методологии.
Мы умеем приводить эту программу в рабочее состояние.

Помощь по работе в "1С:Комплексная автоматизация"

Для применения пользователями расширенных функциональных возможностей программы, требующих вовлечение специалистов выше уровня опытных пользователей.
Закрытие периодов

от 7 500 руб.

Исправим отрицательные остатки, найдем и исправим ошибки при распределении расходов, закроем затратные счета.
Подготовка декларации по НДС

от 7 500 руб.

Организуем учет НДС и сбор данных для подготовки декларации по НДС для ТГ лом / сырые шкуры.
Настройка учета по сериям
от 5 000 руб.
Настроим отслеживание остатков по сериям, отслеживание сроков годности по сериям.
Резервы по сомнительным долгам
от 5 000 руб.

После перехода на редакцию 2.4 в программе не отображена выручка за прошлые периоды, поэтому есть сложности с резервами в налоговом учете. Также заведение остатков по расчетам с клиентами требует ручной корректировки. Помогаем все настроить и скорректировать.
Помощь с НДФЛ, оценочными обязательствами

от 2 500 руб.

Скорректируем учет и сбор отчетности 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, настроим отражение и корректировку в конце года оценочных обязательств.
Подготовка специфической отчетности

от 2 500 руб.

Окажем методическую консультационную поддержку при формировании специфической отчетности: НКО, статистика, инновации и прочее.
Исправление ошибок расчета себестоимости
от 7 500 руб.
Разъяснение и устранение причин возникновения ошибок закрытия месяца в части списания затрат на выпуск, инвентаризации НЗП.
Настройка скидок, акций, соглашений и договоров
от 2 500 руб.
Настраиваем в режиме демонстрации параметры, условия скидок и акций, порядок работы с контрагентами по заданным в соглашениях и договорах условиям.
Воспользуйтесь помогатором.
— команда Peak IT.

Обучение пользователей "1С:Комплексная автоматизация 8"

Обучение по работе с конвертацией валюты и импортом / экспортом
от 2 500 руб.
Обучаем работе с банковскими документами при конвертации валюты, заполнению документов при импорте и экспорте.
Работа с резервами и обособленным обеспечением

от 5 000 руб.
Обучаем работе с резервированием товаров в заказах клиентов и обособленным обеспечением по направлению деятельности, по заказу.